Мы присылаем своих инженеров на место работы оборудования для осуществления монтажных и пуско-наладочных работ, чтобы гарантировать полную работоспособность оснащения. Вместе с тем, мы можем обучить штатных механиков, электриков и персонал технического обслуживания на месте работы заказчика. Клиенты также могут направить свой персонал к нам на фабрику для прохождения обучения методике монтажа, пользования и обслуживания оборудования. Цель обучения - предоставить работникам знания, необходимые для правильной эксплуатации оборудования и его сервисного обслуживания. Курс включает обучение технике безопасности, что позволит избежать травматизма на рабочем месте вследствие неправильного пользования оборудованием.
В процессе обучения наши специалисты ознакомят персонал со всей технической документацией оборудования, принципиальными, структурными и функциональными схемами, руководствами пользователя и т.д. Они наглядно продемонстрируют, как правильно обращаться с каждым элементом оборудования, и исчерпывающе ответят на все вопросы обучающихся.
Послепродажное обслуживание
Мы ответим на любой запрос клиента в течение 4 часов. При получении жалобы о неисправности оборудования мы сделаем все возможное, чтобы решить проблему как можно скорее. Если проблему невозможно решить в удалённом режиме, мы немедленно направим своих специалистов на место работы клиента. Техническая поддержка и услуги по сервисному обслуживанию оборудования в режиме 24 часа/сутки доступны и после истечения гарантийного срока.
Обычно наше оборудование поставляется в комплекте с набором основных расходных частей, что позволяет поддерживать стабильное производство около двух лет. Гарантия предоставляется сроком на один год, в течение которого мы обязуемся оперативно решать любые технические проблемы, возникшие вследствие заводского брака. По истечению гарантийного срока мы предложим клиентам всё те же услуги, но за умеренную плату.
Мы предоставляем долгосрочную техническую поддержку и осуществляем стабильную поставку необходимых запасных частей по выгодным ценам. Мы всегда поддерживаем связь с клиентом, чтобы следить за статусом работоспособности оборудования и вовремя решать возникшие проблемы. По запросу клиента мы будем обновлять программное обеспечение оборудования в течение 5 лет после его приобретения.